Основная функция наших сервисов – предоставить службам безопасности, с одной стороны, возможность соблюдать должную осмотрительность при выборе контрагентов, а с другой - не игнорировать малый бизнес, вновь зарегистрированные юридические лица и не упустить возможно выгодную сделку.
Вниманию сотрудников подразделений безопасности предлагаются удобные и эффективные автоматизированные сервисы по проверке контрагентов – юридических и физических лиц. Сервисы работают, в том числе, на прямых официальных каналах с ФНС России, информация из ЕГРЮЛ и ЕГРИП поступает из первоисточника в режиме онлайн и тщательно обрабатывается.
Отличительные особенности сервисов:
- качественная обработка и передача пользователю информации из первоисточников (во многих случаях информация о собственниках точнее, чем в аналогичных сервисах);
- удобное и компактное представление результатов в виде досье, которое может быть представлено для доклада руководству;
- использование и сопоставление большого количества различных источников информации и их тщательная обработка;
- структурирование результатов выдачи исключительно на реальных потребностях пользователей;
- высокое быстродействие, постоянное обновление информации;
- защищенные каналы передачи информации;
- гибкие тарифные планы под любой бюджет (от позапросного до безлимитного)
- возможность получения отчета с электронной цифровой подписью (в отдельных сервисах);
Сервисы разрабатываются исключительно для удобства пользователей из числа сотрудников подразделений безопасности. Для формирования критериев оценки контрагентов постоянно осуществляется мониторинг требований налоговых органов по должной осмотрительности при выборе контрагентов, при этом нами изыскиваются возможности по оценке вновь зарегистрированных организаций, их руководителей и собственников.